МОУ "СОШ № 39"
г. Вологда
  • Методический совет

    Управление МОУ «СОШ № 39» (далее – Школа) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МОУ «СОШ № 39».

    В компетенцию Учредителя в части управления Школой входит реализация его прав на:

    • Формирование и утверждение муниципального задания, принятие решения об изменении муниципального задания;
    • осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
    • осуществление контроля деятельности Школы в части сохранности, эффективного использования и управления закрепленного за ней муниципального имущества, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
    • утверждение устава Школы, изменений в Устав Учреждения в порядке, установленном постановлением Администрации города Вологды;
    • установление правил приема в Школу на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    • реорганизация, ликвидация Школы в соответствии с законодательством;
    • иные права, предусмотренные действующим законодательством.

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет Школы, Методический совет Школы, Попечительский совет Школы, Ученический совет Школы.

    Срок полномочий коллегиальных органов управления Школой составляет 3 (три) года.

    Высшим выборным представительным органом самоуправления Школы, осуществляющим общее руководство Школой, является Совет школы. Порядок формирования Совета школы определяется Положением о Совете Школы, которое принимается Советом Школы и утверждается приказом директора Школы.

    В состав Совета Школы входят представители педагогических работников, административно-хозяйственного персонала, родителей (законных представителей), обучающихся. Общее количество членов Совета Школы – 7 человек. Совет Школы собирается не реже трех раз в год. Члены Совета Школы выполняют свои обязанности на общественных началах.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • демократизация управления учреждением и формирование демократического образа жизни коллектива данного учреждения;
    • согласование, гармонизация потребностей и интересов всех участников образовательного процесса;
    • координация деятельности всех коллективов учреждения, их органов самоуправления;
    • создание благоприятных условий (правовых, организационных, материальных, психологических) для учебы, труда и отдыха обучающихся и работников учреждения;
    • защита законных прав и интересов членов коллектива ОУ;
    • содействие совершенствованию учебно-воспитательного процесса, укреплению здоровья и физического развития обучающихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основные функции Совета Школы:

    1. принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Школы;
    2. вносит предложения о внесении изменений в Устав Школы;
    3. согласовывает график работы Школы, продолжительность учебной недели в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
    4. согласовывает локальные акты Школы;
    5. принимает решения по охране Школы и другим вопросам жизнедеятельности Школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Школы.

    Содержание работы органа управления

    • Вносит предложения о внесении изменений в Устав Школы. 
    • Принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Школы.
    • Согласовывает график работы Школы, продолжительность учебной недели в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
    • Согласовывает локальные акты Школы.
    • Во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления Школы.
    • Поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия Школы с научно-исследовательскими, производственными, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.
    • Заслушивает директора Школы о рациональном расходовании средств на деятельность Школы; определяет дополнительные источники финансового обеспечения.
    • Заслушивает отчеты о работе директора Школы, его заместителей, других работников, вносит предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке компетентными органами деятельности Школы и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в ее работе.
    • В рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности Школы, ее самоуправляемости.
    • Принимает решения по охране Школы и другим вопросам жизнедеятельности Школы, которые не оговорены и не регламентированы уставом Школы.

    Состав органа управления

    Гладилова Ольга Борисовна.
    Учитель английского языка, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Иностранный язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie